Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиентДо внедрения новой CRM-системы клиентская база велась в таблицах и в записях в блокноте. Для ухода от такого способа ведения была выбрана Битрикс24. Ее функциональность позволяет решить задачи, озвученные заказчиком, а именно:
- Автоматизировать запись на бесплатные консультации, ведение ее аналитики
- Использовать для записи клиентов CRM-форму вместо таблиц Excel
Процесс внедрения. Особенности проектаС внедрением новой системы не возникло особых сложностей, поскольку перед началом работы было составлено подробное техническое задание. На реализацию проекта потребовалось 3 недели.
- Составление и согласование технического задания
- Настройка воронки продаж для бесплатной проверки зрения
- Создание CRM-формы для записи к специалистам
- Обучение 28 консультантов во всех филиалах сети
- Консультативное сопровождение сотрудников оптики в чате
Работа с решением. Достигнутые результаты- CRM-форма бронирования активно используется для записи на прием к врачу. С ее помощью сотрудники успешно ведут клиента от записи на консультацию до продажи услуг
- На запись клиентов и их обзвон у сотрудников уходит вдвое меньше времени
- CRM-форма работает на сайте и в рекламе сети. Клиенты могут самостоятельно
- записываться на проверку зрения
- Внедрение воронки продаж позволило проанализировать работу рекламных каналов и отказаться от расходов на неэффективные. В этом случае неэффективной оказалось реклама в социальных сетях ВКонтакте и Instagram
Преимущества внедрения Битрикс24- Автоматизация рутинных обязанностей администраторов позволила им сосредоточиться на повышении качества сервиса
- Возможность записываться на консультации на сайте вдвое увеличила количество желающих получить бесплатную консультацию офтальмолога
- Возросло количество продаж, преимущественно за счет клиентов, воспользовавшихся бесплатной консультацией