Битрикс24 для сети оптик «Optica72»

«Optica72» - сеть оптик в Тюмени с обширной клиентской базой (более 45 000 человек). 14 салонов оказывают услуги по подбору и продаже оптики, консультированию клиентов профессиональными офтальмологами. В 8 салонах сети консультации специалистов проводятся бесплатно
  • Сфера бизнеса
    Медицина и фармацевтика
  • Тип проекта
    Облачный Битрикс24
  • Год публикации
    2019
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
До внедрения новой CRM-системы клиентская база велась в таблицах и в записях в блокноте. Для ухода от такого способа ведения была выбрана Битрикс24. Ее функциональность позволяет решить задачи, озвученные заказчиком, а именно:
  • Автоматизировать запись на бесплатные консультации, ведение ее аналитики
  • Использовать для записи клиентов CRM-форму вместо таблиц Excel

Процесс внедрения. Особенности проекта
С внедрением новой системы не возникло особых сложностей, поскольку перед началом работы было составлено подробное техническое задание. На реализацию проекта потребовалось 3 недели.
  • Составление и согласование технического задания
  • Настройка воронки продаж для бесплатной проверки зрения
  • Создание CRM-формы для записи к специалистам
  • Обучение 28 консультантов во всех филиалах сети
  • Консультативное сопровождение сотрудников оптики в чате

Работа с решением. Достигнутые результаты
  • CRM-форма бронирования активно используется для записи на прием к врачу. С ее помощью сотрудники успешно ведут клиента от записи на консультацию до продажи услуг
  • На запись клиентов и их обзвон у сотрудников уходит вдвое меньше времени
  • CRM-форма работает на сайте и в рекламе сети. Клиенты могут самостоятельно
  • записываться на проверку зрения
  • Внедрение воронки продаж позволило проанализировать работу рекламных каналов и отказаться от расходов на неэффективные. В этом случае неэффективной оказалось реклама в социальных сетях ВКонтакте и Instagram

Преимущества внедрения Битрикс24
  • Автоматизация рутинных обязанностей администраторов позволила им сосредоточиться на повышении качества сервиса
  • Возможность записываться на консультации на сайте вдвое увеличила количество желающих получить бесплатную консультацию офтальмолога
  • Возросло количество продаж, преимущественно за счет клиентов, воспользовавшихся бесплатной консультацией
Отзыв заказчика о проделанной работе
“Мы благодарны ABP - Integration за помощь в разработке новой системы и внедрении Битрикс24. Весь процесс не занял много времени, не потребовал остановки работы. Нам нравятся достигнутые результаты и мы хотели бы продлить сотрудничество и кардинально переработать нашу клиентскую базу, а также настроить процесс продаж. Несколько раз обращались по вопросам технической поддержки к специалистам ABP - Integration и всегда получали четкий ответ и необходимую помощь”.
Показать ещё