Битрикс24
для страховой
компании «КСБ»

Страховое агентство «КСБ» с 2007 года занимается автострахованием (КАСКО, ОСАГО, «Зеленая карта»). Также в сферу услуг компании входит страхование имущества юридических лиц, ответственности, грузов, а также выезжающих за рубеж граждан, страхование от несчастных случаев, накопительное страхование жизни, добровольное медицинское страхование (ДМС) и другие виды страхования.
  • Сфера бизнеса
    Красота, фитнес, спорт
  • Тип проекта
    Облачный Битрикс24
  • Год публикации
    2019
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
  • Открытие карточки клиента при входящем звонке администратору
  • Ведение работы с клиентом от записи на пробный урок до покупки абонемента в цифровом формате
  • Автоматическая рассылка клиентам напоминаний о первом пробном занятии
  • Ведение статистики воронки продаж
Выбор заказчика пал на Битрикс24, поскольку функциональность и гибкость этой системы способны удовлетворить все все потребности, озвученные им.


Процесс внедрения. Особенности проекта
Проделанная специалистами работа разбита на 2 этапа:
1 этап: Внедрение CRM для работы с клиентской базой и продаж
  • Подключение к Битрикс24 внутренней телефонии
  • Настройка карточек контакта и сделки
  • Настройка автоматических напоминаний клиентам
  • Настройка воронки продаж
  • 4 обучающих урока для сотрудников клиентского сервиса
  • 2 занятия для руководителя школы и глав отделений

2 этап: Настройка статистики работы с новыми и постоянными клиентами по клубам, тренерам и городам

  • Внедрение отдельной воронки для привлечения клиентов на пробное бесплатное занятие
  • Настройка работы воронки с текущими клиентами
  • Консультация сотрудников по работе с воронками
Благодаря четкому техническому заданию и детальному обсуждению всех задач, стоящих перед новой CRM-системой, сложностей с ее внедрением не возникло.


Работа с решением. Достигнутые результаты
  • При входящем звонке сотрудники приветствуют клиента по имени, вносят необходимые пометки в его карточку (продление абонемента, пропуск занятия)
  • Записи разговоров сохраняются в системе для анализа руководством, исключения недоразумений
  • Работает два направления совершения сделок
  • Четкое распределение обязанностей между сотрудниками клиентского сервиса
  • Автоматическая рассылка напоминает новым клиентам о пробном занятии за сутки до его проведения


Преимущества внедрения Битрикс24
  • Анализ звонков позволил отслеживать качество сервиса, составить практические рекомендации для персонала и проверять их применение
  • Заметно возросло число новых клиентов, которые остаются после первого бесплатного урока
Отзыв заказчика о проделанной работе
“Изначально мы делали ставку на качество тренерской работы, их профессионализм, но вскоре убедились, что качество сервиса и взаимодействие с клиентами важно не меньше. Неоднократно клиенты уходили от того, что контакт с ними по оплате, согласованию расписания занятий или их изменений был не налажен. Пропускались звонки от клиентов. Упорядочив работу администраторов и введя автоматические напоминания, мы сделали взаимодействие с клиентами простым, ненавязчивым и повысили качество сервиса”.
Показать ещё